Огонь - это символ, за которым стоит реальность.
Всё. Готова. Вперёд. Да прибудет с тобой благословение английской протестанской церкви, сила и твоя красота. Аминь! Давай шагай! Пошла на бал! Даааа. Бал был на высоте. Интегра пришла в аристократичном голубом платье. Сейчас она обсуждала важные вопросы с Максвеллом. Серас пришла в жёлтом декольте. В данный момент шла под ручку с Бернадотте. Алукард сидел как обычно на своём стуле, который специально принёс из подвала, ноги положил на банкетный стол, как ни странно но сидел он как всегда в своём красном плащике, чёрном костюмчике, чёрных сапожках и перчатках с печатью Кромвеля.Тут заиграла музыка.
Пары кружились в вальсе. Ты стояла одна у шведского стола. – Леди, вы не окажете мне честь? – Да, Алукард. – Вы со мной не потанцуете? – продолжил Носферату. – Хорошо, давай потанцуем. Всё равно меня больше никто не пригласит, а тебе все откажут. – улыбнулась ты. – Ну, не с Андерсоном же танцевать! – чуть показал свою фирменную улыбочку вампир. На самом деле Алукард, оказывается, отлично танцует! Зря ляпнула про «откажет»! Думаешь в его возрасте нормально было бы плохо танцевать? Ты никогда не забудешь, как на том балу Интегра танцевала с Максвеллом, Серас с Бернадотте, а ты с Алукардом. А ещё ты никогда не забудешь пьянки после этого бала.. Алукард прошёл сквозь стену. Свет погас на пять секунд. Но этого было достаточно чтобы Интегра ударилась об стену и вообразила себя ди-джеем вечеринки. Мужики (даже римская кавалерия) набросились на запрятанное Алукардом и Пипом спиртное. Уолтер вспомнил старину и затянул сигретку. Через два часа все были в зюзю пьяные. Серас пошла доставать Харрокен. Алукард сказал ей, что так будет веселее. Интегра танцевала танец маленьких утят. Максвелл ей помогал. Алукард и папа Саня поспорили, что крепче, два огромных штыка или два огромных пистолета, и начали дубасить друг друга своим оружием. Уолтер ходил и спрашивал всех: «Овсянка, сер?» Пип пил на брудершафт с барбазякой. Интегра уже было хотела танцевать стриптиз под калинку-малинку, но тут вбежала Серас с харрокеном и криком: «ВЫ МЕНЯ УВАЖАЕТЕ?!» Потом ты скинула одну свою туфлю и залетела Серас меж глаз. Последнее, что ты помнишь, это как Максвелла подвесили на люстру. Работники организации разошлись, образовав круг. И в этом кругу стояли ты, Серас и Алукард. И крик Интегры: «Сбылась золотая мечта идиота!»………………………………………………………………Утро.

Алукард и Падре Андерсон постукивают друг друга своим оружием по голове в полусонном состоянии. В следующий момент оба падают и засыпают. Андерсон спит на столе с дулом Шакала в носу, а Алукард мило посапывает на полу в позе эмбриона в обнимку с освящённым штыком. Серас спит на банкетном столе обнимая Хароккен руками и ногами и говоря во сне: «Не отдам! Мой Харокен! Уди бяка!» На полу лежит упавшая люстра, но Максвелла под ней не наблюдается. Тут из-под шведского (когда-то) стола, с порядком съехавшей скатертью вылезает Интегра. – Что вчера было?! – успевает задать вопрос Интегра и тут ж укатывается обратно под стол, к Максвеллу. Тут открывается дверка шкафа (и откуда он там?). Там стоишь ты в обнимку со скелетом. У скелета на щеке след твоей помады, а вместо шапки твоя туфля. Ты отвечаешь Интегре заплетающимся языком: « Бал!!!»
Пройти тест


@темы: Хеллсинг, Аниме, Тесты